Guide по–казахстански или как жить
в этой стране так, как хочется

Новая рубрика на nur.kz

«Все просто» - рубрика на базе портала NUR.KZ, в которой собственная редакция делится гайдами и информацией о том, как сделать жизнь казахстанцев проще. Здесь собраны истории людей, которые готовы поделиться советом по тому, как добиться той или иной цели, так и простые гайды и «рецепты» от самой редакции и приглашенных экспертов.

Материалы в рубрике пишутся простым языком, без лишних слов. Главная задача – принести максимальную пользу для читателей после прочтения материала. Мы не ограничиваем авторов в количестве знаков, но каждое выбранное слово должно нести пользу и смысл для материала. Даже при работе с историями героев важно, чтобы он поделился практическими советами, а не просто рассказал о себе.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
1 статья
550 000 тенге
3 статьи
1 500 000 тенге
Вместо 1 650 000 тенге
5 статей
2 500 000 тенге
  • Вместо 2 750 000 тенге
NUR.KZ В ЦИФРАХ
1 000 000
Казахстанцев ежедневно посещают сайт
7 450 000
Читают nur.kz в месяц
3 минуты
Столько в среднем проводит каждый читатель на сайте
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В РУБРИКЕ
-1-
Коммерческие материалы выходят не более 4 раз в неделю.
Один рекламодатель может выходить не более 2 раз в неделю, НО материалы от одного клиента не могут выходить два дня подряд, и должны быть разбавлены либо редакционным материалом, либо другим коммерческим материалом.
-2-
Коммерческие материалы не могут носить агрессивный рекламный характер и должны быть написаны в нативном формате. Любой материал рубрики, даже оплаченный, должен нести пользу читателям. Непосредственное упоминание клиента в одном материале – не более трех раз.
-3-

Оформление коммерческих материалов производится на усмотрение редакции, однако клиент может предоставить собственные фотографии, которые также могут быть обработаны в соответствии с концепт-дизайном рубрики.
-4-
Коммерческие материалы пишутся непосредственно самой редакцией. Перед публикацией материал согласуется с клиентом, но изменениям подлежат не более 30% текста. Рекомендации редакции в отношении заголовков должны быть учтены обеими сторонами.
Пишите нам письма
А мы придумаем как написать о вашей компании полезно