NUR.Kz
СПЕЦПРОЕКТЫ
и нативная реклама
Спецпроекты — это все, что выходит за рамки стандартных форматов редакционной политики. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, собрание статей, посвященных одной теме, и те самые мультимедийные проекты.

ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦПРОЕКТОВ
-1-
Увеличивают привлекательность инструментов площадки
Задачу решает открытие новых, специально созданных для клиента страниц и элементов функциональности.
-2-
Вовлекают читателей
Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены.Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
-3-
Повышают
эффективность кампаний
Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом
-4-
Позволяют сделать ценообразование гибким
Спецпроекты позволяют оценивать нестандартные форматы и непрайсовые позиции, позволяют предлагать «пакетную» стоимость на весь проект.
СПЕЦПРОЕКТЫ
NUR.KZ
18
Количество реализованных спецпроектов
1 319 791
Просмотров
5
min
Средняя длительность прочтений
Данные за 2017 год
кейсы (логотипы кликабельные)
Спецпроекты
Серия материалов, объединенных одной темой во всех вышеперечисленных форматах и их комбинациях.
Можно стать участником как уже существующих спецпроектов nur.kz, таких как «Сделано в Казахстане» и «Лайфхаки», так и разработать совместно с редакцией отдельный.
Карточки

Редакция доступно объяснит сложные вещи. Вопрос и ответы размещаются на карточках.
Статьи
Статьи— это не просто длинный текст, это может быть фоторепортаж, материал опытного журналиста, разбирающегося в теме, интервью, в котором представитель вашей компании делится знанием об отрасли, новых технологиях или говорит о близких для вашего бренда темах.
Тесты

Формат позволяет привлечь внимание к бренду или продукту в игровой форме.
Made on
Tilda