GUIDE ПО–КАЗАХСТАНСКИ ИЛИ КАК ЖИТЬ
В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ
Новая рубрика на nur.kz

«Мнение эксперта» – рубрика на базе портала NUR.KZ, в которой собственная редакция делится гайдами и информацией о том, как поступить в той или иной ситуации, сделать жизнь казахстанцев понятнее. Здесь собраны истории людей или компаний, которые готовы поделиться мнением о том, как добиться цели, объясняются последние веяния. Главное отличие рубрики – каждая статья сопровождается мнением эксперта в той или иной области, которым может выступить представитель сведущей компании, организации.

Материалы в рубрике пишутся простым языком, но с подробными объяснениями. Главная задача – принести максимальную пользу для читателей после прочтения материала. Материалы, изложенные в данной рубрике, носят нативный характер. И ориентированы на две аудитории: читателей (для которых материал должен быть максимально информативным) и для представителей любого уровня предпринимательства. Статьи могут быть полностью ориентированы на эксперта, а могут вмещать в себя его небольшой комментарий.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Статья
500 000 тенге
Мнение эксперта
300 000 тенге
NUR.KZ В ЦИФРАХ
1 000 000
Казахстанцев ежедневно посещают сайт
7 450 000
Читают nur.kz в месяц
3 минуты
Столько в среднем проводит каждый читатель на сайте
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В РУБРИКЕ
-1-
Каждый опубликованный материал носит коммерческий характер.
Один эксперт может выходить не более 2-х раз в неделю.
НО материалы от одного клиента не могут выходить два дня подряд и должны быть разбавлены другим коммерческим материалом.

-2-
Коммерческие материалы должны быть написаны в нативном формате без агрессивной рекламы.
Любой материал рубрики должен нести пользу читателям.
Упоминание клиента в одном материале – до трёх раз.
-3-
Оформление коммерческих материалов производится на усмотрение редакции.
Клиент может предоставить собственные фотографии, которые будут обработаны в соответствии с концепт-дизайном рубрики.
-4-
Коммерческие материалы пишутся самой редакцией. Перед публикацией материал согласовывается с клиентом.
Изменениям подлежат не более 30% текста. Правки после публикации статьи вносятся до 2-х раз.
Названия заголовков должны быть учтены обеими сторонами.
Пишите нам письма
А мы придумаем, как интегрировать Ваш бренд в рубрику