Новости
С 03.01.18 произошли изменения в прайсе и технических требованиях к продуктам.
NUR.KZ
СПЕЦПРОЕКТЫ
И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Спецпроекты — это все, что выходит за рамки стандартных форматов редакционной политики. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, собрание статей, посвященных одной теме, и те самые мультимедийные проекты.

ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦПРОЕКТОВ
-1-
Увеличивают привлекательность инструментов площадки
Задачу решает открытие новых, специально созданных для клиента страниц и элементов функциональности.
-2-
Вовлекают читателей
Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены.Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
-3-
Повышают
эффективность кампаний
Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом.
-4-
Позволяют сделать ценообразование гибким
Спецпроекты позволяют оценивать нестандартные форматы и непрайсовые позиции, позволяют предлагать «пакетную» стоимость на весь проект.
СПЕЦПРОЕКТЫ NUR.KZ
37
Количество реализованных спецпроектов
2 260 000
Просмотров
5 мин.
Средняя длительность прочтений
Данные на 2018 г.
Наши кейсы
Made on
Tilda