КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ!
Дети прямолинейны, находчивы и любознательны. Они молниеносно впитывают новую информацию и делают свои выводы. Их воображение не знает границ. Например, не каждый осмелится ввести в детском саду собственную валюту или выкинуть телефон ради понравившейся девочки. И у каждого родителя, обязательно есть подобная история про свое чадо.

Редакция NUR.KZ в партнерстве с вашей компанией, хочет запустить спецпроект под названием: «Ох уж эти детки!». В котором наши читатели будут делиться забавными моментами из жизни своих детей.

РЕАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
Лендинг
2 лендинга сверстанные на домене special.nur.kz и размещенные в разделе "Новости Казахстана и мира". На первом лендинге форма для историй, на втором — карточки
Форма для историй
Читатели смогут рассказать свои истории в специальной форме, а мы опубликуем это на лендинге и разместим в разделе "Новости Казахстана и мира"
Интеграция бренда
- Упоминание в качестве партнера проекта.
- Использование корпоративных цветов и вижуалов.
- Активные ссылки.
- Карточка бренда.
Медиаподдержка
Баннерная поддержка проекта на NUR.KZ и в социальных сетях
МЕДИАПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Новости Казахстана и мира
Брендирование
Interscroller
Intext
Instagram stories
Размещение в разделе
"Новости Казахстана и мира"
2 материала
Устройства: desktop+mobile

Брендирование новости
Показы: 120 000
Период: 4 дня
Устройства : desktop
Interscroller
Показы: 100 000
Период: 4 дня
Устройства : mobile
Intext (300*250)
Показы: 180 000
Период: 6 дней
Устройства : mobile App
Instagram stories
2 публикации в @kaznews
22 000
KPI ПРОЕКТА
переходов на проект