Как казахстанцы заново знакомились с семьей
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Частные и государственные организации перевели на удаленный режим работы всех, кого только возможно. Это значит, что большое количество казахстанцев находятся дома, вместе с близкими.

"Узнал домочадцев поближе, оказались неплохими людьми" — так шутили казахстанцы в самом начале, и действительно, семьи стали больше общаться и узнавать друг-друга. Наличие гаджетов, свободного времени и невозможность покинуть дом, повлияло на изменение старых или появление новых семейных традиций. Совместные просмотры фильмов, онлайн-вечеринки, игры — всего этого стало в разы больше.

Редакция NUR.KZ в партнерстве с вашей компанией, попросит рассказать читателей о новом укладе жизни и подготовит спецпроект о новых, семейных digital традициях.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Публикация двух материалов в разделе «Новости Казахстана и Мира»
1.Материал с опросом, в котором редакция NUR.KZ попросит читателей поделиться новыми традициями, сложившимися в пероид карантина.

2. Материал о новых, семейных digital традициях, сверстанный на отдельном лендинге, основанный на результатах опроса читателей.
Интерактивная составляющая
Опрос на сайте NUR.KZ, в котором читатели расскажут о сложившихся новых семейных digital традициях
Интеграция бренда
- Упоминание в качестве партнера проекта
- Использование корпоративных цветов и вижуалов
- Активные ссылки
- Карточка бренда
Медиаподдержка
Баннерная поддержка проекта на NUR.KZ и в социальных сетях
МЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА
Размещение проекта в разделе «Новости Казахстана и Мира»
2 материала
Устройства: desktop+mobile
Брендирование новости
Показы: 105 000
Период: 3 дня
Устройства: desktop+mobile
Баннер в приложении

Intext (300x250 px)
Показы: 360 000
Период: 9 дней
Устройства: mobile
Баннер в мобильной версии сайта

Infeed
Показы: 315 000
Период: 9 дней
Устройства: Mobile
Продвижение в Facebook & Instagram
Период: 9 дней

Stories в официальном аккаунте NUR.KZ в Instagram
Сторис в аккаунте @kaznews:
2 публикации

KPI ПРОЕКТА
25 500
переходов на проект