СПЕЦПРОЕКТЫ ДЛЯ DANONE
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ НАСТРОЕНИЕ НА КАРАНТИНЕ
перейти
СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ
перейти
РУБРИКА "КАРАНТИН"
перейти
5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ НАСТРОЕНИЕ НА КАРАНТИНЕ
период проекта: 1 месяц
NUR.KZ вместе с "Даниссимо" хочет поддержать казахстанцев в этот период и поделиться веселыми и легкими идеями для тех, кто ищет новые впечатления даже в стенах собственных квартир.

1.
Совместные завтраки и веселые перекусы
Когда в последний раз, до карантина, вам удавалось позавтракать в будний день вместе? Начало дня в кругу семьи и десертом "Даниссимо" зарядят позитивом перед тем, как вы разбредетесь по своим делам, пускай даже просто в разные комнаты.

2. Просмотр старых семейных фото и видео
Если вы откладывали это, то сейчас самое время вспомнить лучшие моменты прошлого. Тем более, есть много программ для монтажа, а старые видео - отличный материал для практики.

3. Поделки с детьми
Вы уже перебрали полки и отложили то, что жалко выкинуть? Ищите вдохновения в сети и к завершению самоизоляции, у всех членов семьи будут крутые шопперы, подставки для телефонов или что-то еще очень оригинальное.

4. Танцы в Tik-Tok
Если у вас еще нет аккаунта в Tik-Tok, то пора это сделать. Записывайте короткие видео, косплейте фильмы, в конце-концов карантин обязательно закончится, а у вас останутся классные видео!

5. Игры, тесты, ребусы
Редакция подготовит увлекательный тест с интересными фактами, который можно пройти всей семьей.

МЕДИАПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Топ новость
Брендирование
Interscroller
Intext
Продвижение в социальных сетях
Размещение в разделе
"Топ новости"
Период: 1 сутки
Устройства: desktop+mobile

Брендирование новости
Показы: 360 000
Период: 6 дней
Устройства : desktop
Interscroller
Показы: 350 000
Период: 7 дней
Устройства : mobile
Intext
Показы: 360 000
Период: 6 дней
Устройства : mobile App
Продвижение в Facebook и Instagram
  • 3 публикации stories в @kaznews
  • платное продвижение в Facebook и Instagram - 1890 кликов
СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ
период проекта: 1 месяц
Редакция NUR.KZ познакомит читателей с компанией Danone и расскажет о продукции, которую они производят в проекте "Сделано в Казахстане".

В серии из трех материалов мы расскажем:
1. Подход Danone : как компания исследовала Казахстанский рынок и разрабатывала линейки продуктов специально для региона.

2. 5 признаков хорошего йогурта. Эксперт компании Danone проведет экскурсию на заводе и расскажет, почему их йогурты самые лучшие.

3. Истории 4 сотрудников компании, построивших карьеру в Danone. От линейных сотрудников, до руководителей или экспертов.

МЕДИАПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Новости "Казахстана и мира"
Intext
Продвижение в социальных сетях
Размещение в разделе
"Казахстана и мира"
Период: 1 сутки для каждого материала
Устройства: desktop+mobile

3 материала
Intext
Показы: 180 000
Период: 3 дня
Устройства : mobile App
Продвижение в Facebook и Instagram
  • 3 публикации stories в @kaznews
  • платное продвижение в Facebook и Instagram - 2430 кликов
РУБРИКА "КАРАНТИН"
период проекта: 1 месяц
Коронавирус диктует новые условия жизни. Многие компании отправили сотрудников на удаленный режим работы, а некоторые были вынуждены прибегнуть к сокращению. Коронавирус рушит не только профессиональную, но и личную жизнь..

Мы решили, что в наших силах помочь избежать не только распада семей, но и впадения в депрессию у лишившихся привычного уклада жизни.

О ПРОЕКТЕ
«Карантин» - рубрика на базе портала NUR.KZ, в которой собственная редакция делится гайдами и информацией о том, как сделать жизнь казахстанцев проще во время карантина. Здесь собраны как истории казахстанцев,так и простые гайды и «рецепты» от самой редакции и приглашенных экспертов.

Главная задача – принести максимальную пользу для читателей после прочтения материала.
https://www.nur.kz/quarantine/

ТЕМЫ СТАТЕЙ ДЛЯ DANONE В РУБРИКЕ "КАРАНТИН"
1. Пора завязывать: советы для тех, кто решил взять себя в руки, и начать контролировать питание.
Давайте признаемся, что даже если в первые недели карантина кто-то из нас пытался стать "балконным бегуном", то через несколько дней энтузиазм сошел на нет. Теперь, кажется, что нет смысла снова начинать.
Редакция NUR.KZ совместно с Activia хочет убедить в обратном и дать практические советы и полезные ссылки на тренировки, рецепты и продукты . Мы верим, что никогда не поздно взять себя в руки!
Интеграция продукта: Activia

2. Как отучить себя и близких от бесконтрольных перекусов.
Карантин дал много свободного времени и многие обнаружили в себе скрытые кулинарные таланты. Практически единственной отвлеченной от пандемии темой является готовка. Трудно устоять перед домашней выпечкой, особенно, если ваш "офис" оказался на кухне.
Редакция NUR.KZ расскажет, как победить "гастрономические соблазны" и предложить всегда иметь под рукой Activia на случай, если вы проголодались.
Интеграция продукта: Activia

3. Дистанционное обучение: как помочь школьнику заниматься дома.
Выделите ребенку комнату, организуйте рабочее место, следите за светом и влажностью в помещении...
Это важные, но очевидные советы, в которых, как правило, уже нет необходимости. Если даже у вас первоклассник, вы прекрасно знаете и про свет и про рабочее место.
Редакция NUR.KZ совместно с Danone хочет поддержать родителей и подготовит действительно применимые и полезные советы, одним из которых будет Actimel, как вкусный и полезный перекус для школьника.
Интеграция продукта: Actimel


4. Как позаботиться о старших, находящихся на самоизоляции.
Многие из нас сейчас не имеют возможности заботиться о родителях, бабушках и дедушках. Мы не можем поехать к ним, обнять и помочь с домашними делами.
Но никто не запрещал оказывать им внимание даже на расстоянии.
Редакция NUR.KZ подготовит материал, где расскажет, как порадовать близких, находясь на карантине. Одним из советов будет рекомендация следить за сбалансированностью питания родных и заказывать доставку продуктов, в том числе Actimel.
Интеграция продукта: Actimel
  • Указание Activia \ Actimel в качестве партнера материалов.
  • Коммерческие материалы пишутся в нативном формате и не могут носить агрессивный рекламный характер.
  • Любой материал рубрики, даже оплаченный, должен нести пользу читателям.
  • Непосредственное упоминание клиента в одном материале – не более трех раз. Коммерческие материалы пишутся редакцией NUR.KZ
  • Перед публикацией материал согласовывается с клиентом, но изменениям подлежат не более 30% текста.
  • Рекомендации редакции в отношении заголовков должны быть учтены обеими сторонами.
  • В заголовках не используют клише, а также такие слова, как «шок», «сенсация», «вы не поверите», и так далее
МЕДИАПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
Статья в рубрике
Брендирование
ТГБ
Instagram stories
Партнерский материал в рубрике "Карантин"
4 материала
Устройства: desktop+mobile

Брендирование партнерских материалов Danone
Объем трафика: 100%
Период: 12 дней
Устройства : desktop
Текстово-графический баннер в разделе "Новости Казахстана и мира"
Объем трафика: 50%
Период: 4 дня
Устройства : mobile
Instagram stories
4 публикации в @kaznews
KPI ПРОЕКТОВ
5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ НАСТРОЕНИЕ НА КАРАНТИНЕ
22 000 переходов
СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ
20 000 переходов
РУБРИКА "КАРАНТИН"
19 200 переходов
- Упоминание Danone в качестве партнера проектов
- Использование корпоративных цветов и вижуалов
- Активные ссылки
- Карточка бренда
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА