Реклама ресторанов, кафе, зон отдыха
Разместите рекламу о вашем заведении в еженедельной подборке от NUR.KZ в Instagram
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-1-
Присутствие в подборке
Ваше заведение будет в подборке из трех или пяти мест.
-2-
Упоминание аккаунта в публикации
Мы тэгнем ваш бизнес в публикации @kaznews
-3-
Репост в сториз
Бонусное дублирование публикации в сториз @kaznews
ПОКАЗАТЕЛИ @KAZNEWS
Язык
русский
количество подписчиков
862 000
Средний охват публикации в ленте
215 000
Средний охват stories
32 000
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАЖАВШИХ LIKE
4500
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ
500
ПОЛ

Женщины — 55%
Мужчины — 45%
ВОЗРАСТ
  • 13-17 лет — 2%
  • 18-24 лет — 21%
  • 25-34 лет — 49%
  • 35-44 лет —18%
  • 45-54 лет — 6%
  • 55-64 —3%
  • 65+ лет — 1
ГОРОД
  • Алматы —30%
  • Нур-Султан — 15%
  • Шымкент — 7%
  • Атырау — 3%
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ @KAZNEWS
1
Требования к материалам
  • Картинка либо видео хорошего качества, размер 1080*1080
  • Формат видео MP4, длительность не более 1 минуты, размер не более 100 МБ. Размер видео 1080*1080.
  • Картинка размер 1080*1080
  • Текст-описание не более 450 символов.
  • Аккаунт клиента
2
Комментарии к публикации
  • Не отключаются
  • Не модерируются
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ @KAZNEWS
1 размещение
70 000 тенге
1 месяц
140 000 130 000 тенге
2 размещения
Перерыв между публикациями — 2 недели
2 МЕСЯЦа
280 000 250 000 тенге
4 размещения
Перерыв между публикациями — 2 недели
3 МЕСЯЦА
420 000 380 000 тенге
6 размещений
Перерыв между публикациями — 2 недели
6 МЕСЯЦев
840 000 790 000 тенге
12 размещений
Перерыв между публикациями — 2 недели
Цены указаны с НДС
КОНТАКТЫ
Гармаш Владислав | Менеджер по продажам
IT-company Nur.kz || www.nur.kz
Mobile: +7 (771) 411 55 64
E-mail: vlad.g@corp.nur.kz
г. Алматы || Байзакова 280

1. Нормы сообщества

Реклама не должна нарушать наши Нормы сообщества. Реклама в Instagram не должна нарушать правила, изложенные в Руководстве сообщества Instagram.

2. Нелегальные продукты и услуги

Реклама не должна содержать упоминания незаконной деятельности, услуг или продуктов, продвигать их или способствовать их распространению. Реклама, таргетированная на несовершеннолетних, не должна продвигать продукты, услуги или материалы, которые являются неуместными, незаконными, опасными или которые вводят в заблуждение или оказывают неправомерное давление на целевые возрастные группы.

3. Дискриминация

Реклама не должна дискриминировать или поощрять дискриминацию людей на основе личных характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерное самоопределение, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.

4. Табачные изделия и связанные продукты

Реклама не должна содержать предложений купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления. Реклама не должна продвигать электронные сигареты, испарители или другие продукты, имитирующие курение.

5. Лекарства и связанные с лекарствами продукты

Реклама не должна содержать предложений о продаже или использовании запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту.

6. Небезопасные пищевые добавки

Реклама не должна продвигать продажу или использование добавок, которые признаны Facebook небезопасными.

7. Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества

Реклама не должна продвигать продажу или использование оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ. К этой категории также относится реклама принадлежностей для модификации оружия.

8. Товары или услуги для взрослых

Мы запрещаем рекламу, продвигающую продажи или использование товаров либо услуг для взрослых. Исключением является реклама средств планирования семьи или средств контрацепции. Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.

9. Контент для взрослых

Реклама не должна содержать контент для взрослых. Сюда относятся изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.


Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент, не должна позиционироваться как связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе.

10. Ущемление прав третьих сторон

Реклама не должна содержать контент, нарушающий права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные права и права собственности.

11. Сенсационные материалы

Реклама не должна содержать шокирующий, провокационный, сенсационный контент или изображающий насилие контент.

12. Личные характеристики


Реклама не должна содержать материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их. Сюда относится прямое или косвенное упоминание или указание расы, этнического происхождения, религии, убеждений, возраста, сексуальной ориентации или поведения, гендерной идентичности, инвалидности, медицинского состояния (включая физическое или психическое здоровье), финансового состояния, участия в профсоюзе, статуса избирателя, судимости или имени.

13. Ложная информация

Facebook запрещает публиковать рекламу, которая содержит заявления, опровергнутые сторонними экспертами по проверке фактов или — в некоторых случаях —организациями, имеющими опыт в данной сфере. Рекламодатели, неоднократно публикующие ложную информацию, могут лишиться возможности размещать рекламу на Facebook.


14. Спорный контент

Реклама не должна содержать контент, который в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации.


15. Неработающие целевые страницы

Реклама не должна перенаправлять людей на неработающие целевые страницы. К этой категории также относятся страницы, которые содержат контент, не позволяющий человеку покинуть их.

16. Мошенничество и обман

Реклама не должна продвигать товары или услуги, способствующие мошенничеству или обману.

17. Грамматика и ненормативная лексика

Реклама не должна содержать ненормативной лексики или грамматических и пунктуационных ошибок. Символы, цифры и буквы следует использовать должным образом, не пытаясь ввести в заблуждение нас или другие системы контроля в ходе проверки рекламы.

18. Несуществующие функции

В рекламе запрещено демонстрировать изображения несуществующих функций. Сюда относятся изображения кнопок воспроизведения, уведомлений, флажков, нескольких вариантов ответа, которые на самом деле невозможно выбрать, и т. д.

19. Личное здоровье

В рекламе не должно быть изображений "до" и "после", а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья.


20. Микрокредиты, займы "до зарплаты" и залоговые обязательств
а

Реклама не должна продвигать микрокредиты, кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты. Под "краткосрочными кредитами" понимаются кредиты длительностью 90 дней или менее.


21. Сетевой маркетинг

Реклама, которая продвигает возможности получения дохода, должна подробно описывать продукт или бизнес-модель и не должна продвигать модели, предлагающие быструю прибыль при небольших вложениях, включая модели сетевого маркетинга.


22. Скандинавские аукционы

Реклама не может продвигать скандинавские аукционы, аукционы с платой за ставку и прочие похожие бизнес-модели.


23. Заявления, вводящие в заблуждение

Реклама не должна содержать ложных заявлений, например преувеличивать эффективность товара или услуги, приписывать им несуществующие характеристики или давать надежду на нереалистичные результаты в плане исцеления от болезней, поиска работы, похудения и т. д.


24. Контент низкого качества или непристойного характера

Реклама не должна содержать ссылки на внешние целевые страницы с несоответствующим или назойливым содержанием. Сюда относятся случаи вводящего в заблуждение позиционирования рекламы, например добавление сенсационных заголовков и привлечение людей на целевые страницы, где мало оригинального контента и много посторонней или низкокачественной рекламы.


25. Шпионское или вредоносное ПО

Реклама не должна содержать шпионское ПО, вредоносное ПО или любые другие программы, которые могут привести к неожиданным последствиям или обману пользователей. К этой категории также относятся ссылки на сайты с этими продуктами.


26. Автоматическая анимация

Реклама не должна содержать аудио- или флеш-анимацию, воспроизводимую автоматически без вмешательства человека или открывающуюся на Facebook после нажатия рекламы.


27. Недопустимые бизнес-модели

Запрещается рекламировать товары, услуги, схемы или предложения с целью ввести пользователей в заблуждение, в частности для получения денег или личной информации обманным путем.


28. Системы для обхода средств безопасности

В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход нашей проверки рекламы или системы контроля за соблюдением правил. Запрещены в том числе технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.


29. Запрещенные финансовые продукты и услуги

Реклама не должна продвигать финансовые продукты и услуги, которые часто ассоциируются с мошенническими схемами.


30. Продажа частей тела

Объявления не должны рекламировать продажу частей человеческого тела или биологических жидкостей.

31. Продвижение идей о нежелательности вакцинации

Реклама не должна подразумевать нежелательность вакцинации или содержать пропаганду против вакцин.