НАТИВНЫЕ СТАТЬИ
это реклама с полезной информацией, которую пользователь готов потреблять на конкретном сайте.

Материалы пишутся, прежде всего, для читателя и потенциального клиента.
Наш читатель – ваш потенциальный клиент, который приходит на nur.kz за интересными материалами
Преимущества нативной рекламы
- Редакция работает над нативными материалами точно также, как и с редакционным контентом — делает все возможное, чтобы читателю было интересно.

- нативную рекламу не распознают блокировщики рекламы. Это значит, что все читатели nur.kz получают возможность увидеть и прочитать материал.

- доверие к нативной рекламе прямо пропорционально доверию площадке, на которой она размещается;

- полезный контент в нативной рекламе, говорит читателю о том, что и редакции и бренду важны его интересы.
Институт нативной рекламы определяет нативную рекламу как платную рекламу, в которой она соответствует форме, восприятию и функции содержимого, в котором она отображается.
Согласно исследованиям, нативная реклама на 18% лучше побуждает потребителей тратить деньги на товар или услугу. Подобная реклама потребляется наравне с редакционными материалами. 52% пользователей предпочитают нативную рекламу, а 70% предпочитают узнавать о продуктах и услугах через контент.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • "Топ новости" на главной странице
    nur.kz: 1 сутки
  • ТГБ в разделе "Новости Казахстана и мира": 1 сутки
  • Floor Ad: 120 000 показов
  • Instagram stories в официальной группе @kaznews: 1 публикация
  • Продвижение в Facebook и Instagram:1440 кликов
  • KPI: 13 000 переходов
  • СТОИМОСТЬ: 990 000 тг. с НДС
  • "Новости Казахстана и мира" на главной странице nur.kz: 1 сутки
  • ТГБ в разделе "Новости Казахстана и мира": 1 сутки
  • Floor Ad: 120 000 показов
  • Instagram stories в официальной группе @kaznews: 1 публикация
  • Продвижение в Facebook и Instagram:1440 кликов
  • KPI: 10 000 переходов
  • СТОИМОСТЬ: 790 000 тг. с НДС
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Мы предлагаем 3 разные темы на выбор, в которых продукт клиента будет органичен. Поэтому, любое упоминание бренда (название, активная ссылка, изображение, видео продукта) используются на усмотрение журналиста.
1
Написание статьи журналистом или приглашенным редакцией экспертом в вашей области.
2
Мы указываем клиента в качестве партнера материала / упоминаем в тексте.
3
Наша задача – рассказать аудитории сайта то, что будет действительно полезно и интересно.
4
Изменения приемлемы, если они не затрагивают основной идеи и темы материала. Клиент может вносит правки в факты, цифры, уточнения и пр.
5
Количество знаков в редакционных материалах не превышает 4000 знаков и 5 фотографий, поэтому, нативные статьи имеют такое же ограничение.
6
НАТИВНАЯ vs PR статья
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2020. Все права защищены