КАК ВСЕ УСТРОЕНО
Про честный бизнес, людей и решения, которые формируют Казахстан
Мы живём в мире, где доверие — главная валюта. И чтобы заслужить его, бизнесу нужно не только делать продукт, но и быть открытым: к людям, к процессам, к ошибкам и выводам.

«Как всё устроено» — это  лонгрид и серия визуальных форматов на NUR.KZ, в которых компании рассказывают, что происходит у них внутри: от истории становления до производственных деталей, от философии до реальных кейсов.
Что может стать поводом для участия в проекте
  • Ребрендинг или смена стратегии
    Расскажите, как вы меняетесь и почему это важно — от ценностей до визуального стиля.
  • Новый продукт или направление
    Что-то принципиально новое: сервис, линейка, подход. И вы хотите показать, как это устроено внутри.
  • Открытие новой инфраструктуры
    Производственный кластер, филиал, лаборатория, R&D-центр — всё, что открывает двери и показывает масштаб.
  • Командный голос: интервью или философия лидера
    Возможность рассказать о себе через людей — руководителей, инженеров, менеджеров. Лица, за которыми — решения.
  • Значимый этап в развитии компании
    Юбилей, масштабный рост, выход на новый рынок, запуск флагманского проекта — моменты, когда хочется сказать: «Мы выросли. Смотрите, как».
  • Подход к клиентам, устойчивости и технологиям
    ESG, автоматизация, забота, сервис, социальные инициативы — не просто «что мы делаем», а «как мы думаем».

Структура материала

Мы помогаем выстроить рассказ так, чтобы он был честным, последовательным и запомнился аудитории.
  • Открытость — это новая норма

    Короткая подводка о значении открытости в бизнесе сегодня и желании бренда показать, как всё устроено у них.
  • Как всё начиналось

    История компании: с чего стартовали, через какие вызовы прошли и какие принципы не изменились.
  • Люди, которые делают бренд

    Команда и роли — от портретов специалистов до мини-интервью. Показываем бизнес в лицах.
  • Процессы без прикрас

    Как устроен сервис, логистика, клиентский путь или производство. Простыми словами и через визуальные элементы.
  • Ценности, которые не на бумаге

    Во что верит компания, как работает с регионами, поддерживает команду, внедряет ESG-подход.
  • Куда вы идёте дальше

    Планы на 3–5 лет: что развиваете, над чем работаете уже сейчас.
Реализация проекта
Форматы, которые не просто расскажут, а вовлекут, визуализируют и усилят восприятие вашей истории
  • Лонгрид на NUR.KZ
    Развёрнутый материал в разделе «Топ-новости» — с глубиной, визуалом и сильным заголовком.
  • Цитаты и карточки в соцсетях
    Лаконичные смыслы, которые легко сохранить, переслать и обсудить.
  • Интервью с командой или руководством
    Личный взгляд изнутри: о решениях, ценностях и будущем компании.
  • Фото и инфографика
    Визуальные вставки — чтобы показать процессы, схемы, масштабы и реальных людей.
  • Ценность для бренда
    • Формирование позитивного имиджа через честный и глубокий рассказ
    • Повышение лояльности со стороны клиентов и сотрудников
    • Укрепление HR-бренда и доверия со стороны партнёров
    • Контент, который можно использовать в тендерах, соцсетях, презентациях
  • Ценность для читателя
    • Понимание, как устроены знакомые продукты и услуги
    • Доверие к прозрачным и открытo говорящим брендам
    • Вдохновение историями реальных людей и решений
  • Размещение проекта на главной странице NUR.KZ
  • Период: 1 день
  • Устройства: mobile / desktop / app
Свяжитесь с нами!
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь на обработку данных
Contact us
Telegram
WhatsApp
Больше предложений от NUR.KZ
Наши кейсы
Как Allur повышает качество казахстанских автомобилей
Как Railways Systems KZ меняет железнодорожное машиностроение в Казахстане
История становления медного гиганта Казахстана
Как создавалась кондитерская фабрика «Рахат»
Казахмыс о труде, людях и социальной ответственности
Как подняться по карьерной лестнице, рассказали в "Казахмыс"
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2025
Все права защищены