Для менеджеров
по продажам NUR.KZ
Отдел спецпроектов, нативной рекламы и рекламы в аккаунтах NUR.KZ в социальных сетях
ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО
Привет!

Это руководство для менеджеров по продажам NUR.KZ. Что такое спецпроекты, как их продавать и работать с клиентами, что особенного в рекламе в социальных сетях — ответы на все эти и другие вопросы ты найдешь здесь.
ЧТО ТАКОЕ СПЕЦПРОЕКТЫ НА NUR.KZ
Помимо баннеров и PR-статей на NUR.KZ можно продавать спецпроекты.

Спецпроект на NUR.KZ — это все, что выходит за рамки стандартных форматов. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, собрание статей, посвященных одной теме или объемные мультимедийные проекты.

Ты не найдешь строчку "Спецпроект" в
прайс-листе потому что это комплексное предложение, состоящее из самого проекта и его медийной поддержки.

Реализованные проекты →
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СПЕЦПРОЕКТУ
Идея
Реализация проекта
Медийная поддержка
KPI проекта
Замысел, определяющий содержание всего проекта.
То, как мы воплощаем в жизнь идею проекта.
Набор инструментов продвижения проекта, сформированный исходя из бюджета клиента и поставленных KPI.
Гарантированное количество просмотров проекта. Формируется исходя из средних показателей инструментов и прогнозируемых ожиданий.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СПЕЦПРОЕКТУ
Необходимо заполнить бриф. Он приходит на почту к Назгуль и Рите.

Бриф помогает упорядочить запросы и лучше планировать время, чтобы ты смог получить предложение в срок. Кроме того, по количеству обработанных брифов оценивается работа отдела и конверсия менеджеров по продажам.
Как заполнить бриф
Контакты
У отдела один бриф для всех, поэтому, нужно оставлять контактные данные, на случай, если его заполняет не сотрудник NUR.KZ, а к примеру, кто-то из рекламного агентства или клиент.
Клиент и продукт
Клиент и продукт это не одно и то же. Недостаточно написать БАНК А. Чаще всего, рекламная активность направлена на определенный продукт. В случае с банком, это могут быть кредиты, депозиты, акции, новые карточки или появление новых услуг.
Целевая аудитория
Не всегда можно понять, на кого направлена рекламная кампания. Возьмем, к примеру, смарт-часы: у клиента все в порядке с продажами устройств молодым спортивным казахстанцам, но процент покупателей старше 40 лет очень низкий. Чтобы увеличить продажи среди этой аудитории, клиенту необходимо предложение по проекту, в котором мы рассказали бы о том, как такие часы упрощают жизнь и позволяют следить за здоровьем в возрасте 40+.
Период рекламной кампании
Бюджет проекта формируется из стоимости рекламных инструментов на NUR.KZ, работы журналиста, платного продвижения, разработки и верстки проекта.

Рекламные инструменты — вывод проекта на главную страницу сайта, баннера, посты и сториз в официальных аккаунтах в социальных сетях рассчитываются с учетом сезонных коэффициентов. Это значит, что в марте, апреле и мае проект будет стоить на 10% дороже а с сентября по декабрь — на 25%.

Поэтому, так важно понимать хотя бы примерный период рекламной кампании. Кроме этого, нужно узнать длительность активности. Это может быть неделя, две, три или вовсе достаточно трех дней.

В брифе можно написать так: март-апрель, 10 дней.
Бюджет проекта
От того, сколько готов потратить клиент, зависит набор инструментов продвижения и KPI проекта.
Предыдущие размещения на NUR.KZ
Информация поможет понять, как давно клиент размещался на сайте, какой средний чек у размещения, какие инструменты чаще всего использует и как позиционирует себя в рекламных материалах.

Предыдущий опыт работы с NUR.KZ помогает понять предпочтения клиентов. Это дает возможность и тщательнее подготовить коммерческое предложение по спецпроекту.
Инсайт от клиента
Попросите рассказать клиента о преимуществах продукта или услуги, задачах рекламной кампании. Возможно, есть трудности или неочевидные задачи, знание о которых поможет нам с созданием проекта.
Формат коммерческого предложения и дедлайны
Самое сложное в подготовке предложения — это придумать идею. 80% времени мы тратим именно на это. Но даже в при таком распределении, письмо с идеей, реализацией и просчетом вы получите быстрее чем презентацию.

Последний пункт в брифе — дедлайн. Выбирайте нужную дату и мы постараемся сделать предложение вовремя. Но иногда бывает, что несколько брифов приходит одновременно. В таких случаях, мы просим сдвинуть срок или договариваемся с коллегами, чтобы сделать предложение сначала для вас. Ребята всегда идут навстречу друг-другу поэтому, сложностей не бывает.
КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ СПЕЦПРОЕКТА
Как и любое размещение на NUR.KZ, спецпроект публикуется согласно медиаплану. Стоимость инструментов соотвествует актуальному прайс-листу NUR.KZ

Исключением является верстка и разработка проекта. Этот пункт всегда рассчитывается индивидуально.
МЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ МЕДИАПЛАН СПЕЦПРОЕКТА КЛИЕНТУ

В проекте некоторые инструменты просчитываются с большей скидкой чем обычно, так как предложение комплексное.
Если три из десяти коммерческих предложений продано, то это считается хорошей конверсией. Не бойтесь заполнять брифы, даже если не удастся продать проект, то это хороший способ узнать лучше клиента и наладить с ним взаимоотношения.
КАК РАБОТАТЬ С ПРОДАННЫМ ПРОЕКТОМ
Работа начинается после письма от вас.
Лучше продолжить общаться в той же ветке письма, где есть предложение. Так сохраняется вся история проекта: от первой презентации до отчета после завершения.

В этой ветке письма вы общаетесь только с отделом спецпроектов.
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПИСЬМО
Отправляя его, ты берешь ответственность за то, что проект будет вовремя оплачен. Детали договоренности: предоплата, постоплата, наличие или отсутствие договора на момент старта работ, лежит на вас.
В течение всей работы не нужно бронировать места на сайте, просить назначить журналиста, давать ТЗ дизайнеру и прочее — все это делает отдел спецпроектов. Ваша главная задача— общаться с клиентом: согласовывать текст, дизайн, верстку, договариваться о сроках, запрашивать необходимые материалы.

После того, как "открутится" последний инструмент проекта, менеджеру высылается отчет, в котором будет:

  • Название проекта
  • Период
  • Инструменты
  • KPI и фактическое выполнение проекта
  • Стоимость
ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦПРОЕКТОВ НА NUR.KZ
Проекты увеличивают привлекательность инструментов площадки. Задачу решает открытие новых, специально созданных для клиента страниц и элементов функциональности.
Вовлекают читателей. Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены.Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
Повышают эффективность кампаний. Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом.
Позволяют сделать ценообразование гибким. Спецпроекты позволяют оценивать нестандартные форматы и не прайсовые позиции, позволяют предлагать «пакетную» стоимость на весь проект.
Наша команда
Назгуль Адамалиева
Руководитель отдела спецпроектов и нативной рекламы
Маргарита Ким
Менеджер отдела спецпроектов
Диана Жакупова
Контент-редактор социальных сетей
Больше работ наших студентов можно увидеть в наших социальных сетях
После курса вы получите
Сертификат о прохождении курса по акварели по окончании курса.
Все материалы курса всегда доступны для личного пользования.
Готовая книжка с иллюстрациями, публикация в нашей онлайн галерее
Как проходит обучение
1
Отправляйте заявку
Для этого заполните форму регистрации курса. Мы свяжемся с вами по почте для подтверждения и оплаты курса.
2
Оплачивайте курс
Стоимость курса зависит от формы обучения. Если у вас есть промо код, введите его при заполнении формы, и получите скидку 10% от стоимости курса.
3
Начните обучение
В течение дня вам на указанную почту придут учебные материалы. В архиве вы найдете все необходимые материалы. Приветственное видео куратора, 15 обучающих видео уроков, лекционные материалы.
4
Обучайтесь самостоятельно или с преподавателем
Во время учебы вы можете связываться с куратором своего курса и общаться в общем чате с теми, кто проходит или проходил курсы.
5
Итоговый проект
В качестве итогового проекта вы сделаете настоящую книгу или сборник. Работы лучших учеников появляются в нашей онлайн-галерее в instagram.
6
Станьте участником галереи
Мы ведем онлайн-галерею с работами лучших выпускников
Стоимость курса
Самостоятельное обучение
25000 р.
Самостоятельное обучение

Студент получает материалы для обучения на курсе,

Участвовать в общем обсуждении обучения с другими студентами
Купить курс
Запишитесь на курс
Старт курируемого курса — 5 августа
Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с куратором по почте: drawing@email.com