Пять советов, как подготовить казахстанского школьника
к началу учебного года
и не переплатить
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПЕЦПРОЕКТ

Редакция NUR.KZ в партнерстве с вашей компанией поделятся

с читателями советами, как выгодно покупать школьные принадлежности.

ПРИМЕР СОВЕТОВ

В последний месяц лета родители отправляются на штурм магазинных полок. И кроме огромных очередей в магазинах, продавцы еще завышают цены. Если вы не успели купить канцтовары в начале лета, то не стоит покупать сразу все к 1 сентября. Ребенку не понадобятся 40 тетрадок в клетку или атласы в первую неделю учебы.

Делайте покупки онлайн. Экономия времени, бесплатная доставка до дома, отсутствие очередей и др. преимущества. Сэкономленное время можно провести с семьей.

Заказывайте с родителями других школьников мелким оптом рубашки или другие вещи.
Публикация материала в разделе «Топ Новости»

Лендинг на домене special.nur.kz

Медийная поддержка проекта на сайте NUR.KZ и в социальных сетях
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦПРОЕКТОВ
-1-

Проект можно стилизовать под продукт

Использование корпоративных цветов и визуальных элементов клиента.

-2-

Интерактивность проектов

Возможность добавлять тесты, голосования и опросы.

-3-

Разнообразие оформления

Возможность добавлять красивые галереи, анимированные инфографики и видео.

-4-

Отсутствие других рекламодателей

На сверстанных на отдельном лендинге проектах, нет сквозных баннерных мест.

МЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
ПУБЛИКАЦИЯ ПРОЕКТА
В РАЗДЕЛЕ «ТОП НОВОСТИ»
БРЕНДИРОВАНИЕ НОВОСТИ

Период: 4 дня
Показы: 140 000
Устройства: Desktop, mobile
ТГБ В РАЗДЕЛЕ «НОВОСТИ КАЗАХСТАНА И МИРА»

Период: 1 день
Устройства: Mobile
Объем трафика: 50%
INTERSCROLLER

Период: 3 дня
Показы: 120 000
Устройства: Mobile
ПРОДВИЖЕНИЕ
В FACEBOOK & INSTAGRAM

Период: 10 дней
Количество кликов: 1 900
ПОСТ В ТЕЛЕГРАМ

Аккаунт: @newsnurkz
Количество публикаций: 1

STORIES В INSTAGRAM

Аккаунт: @kaznews
Количество публикаций: 1
KPI ПРОЕКТА: 14 000 ПРОСМОТРОВ