РУБРИКА "КАРАНТИН"
коммерческое предложение
Коронавирус диктует новые условия жизни. Многие компании отправили сотрудников на удаленный режим работы, а некоторые были вынуждены прибегнуть к сокращению своих работников. Коронавирус рушит не только профессиональную, но и личную жизнь..

Мы решили, что в наших силах помочь избежать не только распада семей, но и впадения в депрессию у лишившихся привычного уклада жизни. Поэтому запустили новую рубрику под названием "Карантин". В ней мы будем рассказывать вам, как проводить время дома весело и с пользой. Не нужно думать, чем занять себя – мы подумаем за вас и найдем тысячи разнообразных занятий.

О ПРОЕКТЕ
«Карантин» - рубрика на базе портала NUR.KZ, в которой собственная редакция делится гайдами и информацией о том, как сделать жизнь казахстанцев проще во время карантина. Здесь собраны как истории казахстанцев,так и простые гайды и «рецепты» от самой редакции и приглашенных экспертов.

Главная задача – принести максимальную пользу для читателей после прочтения материала.
СТАТИСТИКА
10 000
Среднее количество просмотров одного материала



3 минуты
Среднее время проведенное на одном материале
42 000
Общее количество просмотров в рубрике
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Главная страница
Брендирование
ТГБ
Instagram
Материал в рубрике "Карантин"

Период: 1 сутки
Устройства: desktop+mobile

Брендирование материала клиента
Объем трафика: 100% материала клиента
Период: 3 дня
Устройства : desktop
ТГБ в разделе "Новости Казахстана и мира"
Объем трафика: 50%
Период: 1 сутки
Устройства : mobile
Instagram stories
1 публикация в @kaznews
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ В РУБРИКЕ "КАРАНТИН"
- Мы предлагаем 3 разные темы на выбор, в которых продукт клиента будет органичен.

- Написание статьи журналистом или приглашенным редакцией экспертом в вашей области.

- Указание клиента в качестве партнера материала / упоминаем в тексте.

- Коммерческие материалы не могут носить агрессивный рекламный характер и должны быть написаны в нативном формате. Любой материал рубрики, даже оплаченный, должен нести пользу читателям. Непосредственное упоминание клиента в одном материале – не более трех раз.

- Коммерческие материалы пишутся непосредственно самой редакцией. Перед публикацией материал согласуется с клиентом, но изменениям подлежат не более 30% текста. Рекомендации редакции в отношении заголовков должны быть учтены обеими сторонами.

- В заголовках не используют клише, а также такие слова, как «шок», «сенсация», «вы не поверите», и так далее.

15 000
KPI ПРОЕКТА
переходов на проект