Отдел спецпроектов, нативной рекламы и рекламы в аккаунтах NUR.KZ в социальных сетях
ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ NUR.KZ
ЧТО ТАКОЕ СПЕЦПРОЕКТЫ НА NUR.KZ
Помимо баннеров и PR-статей на NUR.KZ можно продавать спецпроекты.

Спецпроект на NUR.KZ — это все, что выходит за рамки стандартных форматов. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, серия статей, посвященных одной теме или объемные мультимедийные проекты.

Ты не найдешь строчку "Спецпроект" в прайс-листе потому что это комплексное предложение, состоящее из самого проекта и его медийной поддержки.

Реализованные проекты →
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СПЕЦПРОЕКТУ
Идея
Реализация проекта
Медийная поддержка
KPI проекта
Замысел, определяющий содержание всего проекта.
То, как мы воплощаем в жизнь идею проекта.
Набор инструментов продвижения проекта, сформированный исходя из бюджета клиента и поставленных KPI.
Гарантированное количество просмотров проекта. Формируется исходя из средних показателей инструментов и прогнозируемых ожиданий.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СПЕЦПРОЕКТУ
Необходимо заполнить бриф. Он приходит на почту к Назгуль и Рите.

Бриф помогает упорядочить запросы и лучше планировать время, чтобы вы смогли получить предложение в срок. Кроме того, по количеству обработанных брифов оценивается работа отдела и конверсия менеджеров по продажам.
Как заполнить бриф
Контакты
У отдела один бриф для всех, поэтому, нужно оставлять контактные данные, на случай, если его заполняет не сотрудник NUR.KZ, а к примеру, кто-то из рекламного агентства или клиент.
Клиент и продукт
Клиент и продукт это не одно и то же. Недостаточно написать БАНК А. Чаще всего, рекламная активность направлена на определенный продукт. В случае с банком, это могут быть кредиты, депозиты, акции, новые карточки или появление новых услуг.
Целевая аудитория
Не всегда можно понять, на кого направлена рекламная кампания.

Возьмем, к примеру, смарт-часы: у клиента все в порядке с продажами устройств молодым спортивным казахстанцам, но процент покупателей старше 40 лет очень низкий.

Чтобы увеличить продажи среди этой аудитории, клиенту необходимо предложение по проекту, в котором мы рассказали бы о том, как такие часы упрощают жизнь и позволяют следить за здоровьем в возрасте 40+.
Период рекламной кампании
Бюджет проекта формируется из стоимости рекламных инструментов на NUR.KZ, работы журналиста, платного продвижения, разработки и верстки проекта.

Рекламные инструменты: вывод проекта на главную страницу сайта, баннера, посты и сториз в официальных аккаунтах в социальных сетях рассчитываются с учетом сезонных коэффициентов. Это значит, что в марте, апреле и мае проект будет стоить на 10% дороже а с сентября по декабрь — на 25%.

Поэтому, так важно понимать хотя бы примерный период рекламной кампании. Кроме этого, нужно узнать длительность активности. Это может быть неделя, две, три или вовсе достаточно трех дней.

В брифе можно написать так: март-апрель, 10 дней.
Бюджет проекта
От того, сколько готов потратить клиент, зависит набор инструментов продвижения и KPI проекта.
Предыдущие размещения на NUR.KZ
Информация поможет понять, как давно клиент размещался на сайте, какой средний чек у размещения, какие инструменты чаще всего использует и как позиционирует себя в рекламных материалах.

Предыдущий опыт работы с NUR.KZ помогает понять предпочтения клиентов. Это дает возможность и тщательнее подготовить коммерческое предложение по спецпроекту.
Инсайт от клиента
Попросите рассказать клиента о преимуществах продукта или услуги, задачах рекламной кампании. Возможно, есть трудности или неочевидные задачи, знание о которых поможет нам с созданием проекта.
Формат коммерческого предложения и дедлайны
Самое сложное в подготовке предложения — это придумать идею. 80% времени мы тратим именно на это. Но даже в при таком распределении, письмо с идеей, реализацией и просчетом вы получите быстрее чем презентацию.

Последний пункт в брифе — дедлайн. Выбирайте нужную дату и мы постараемся сделать предложение вовремя. Но иногда бывает, что несколько брифов приходит одновременно. В таких случаях, мы просим сдвинуть срок или договариваемся с коллегами, чтобы сделать предложение сначала для вас. Ребята всегда идут навстречу друг-другу поэтому, сложностей не бывает.
КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ СПЕЦПРОЕКТА
Как и любое размещение на NUR.KZ, спецпроект публикуется согласно медиаплану. Стоимость инструментов соотвествует актуальному прайс-листу NUR.KZ

Исключением является верстка и разработка проекта. Этот пункт всегда рассчитывается индивидуально.
МЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ МЕДИАПЛАН СПЕЦПРОЕКТА КЛИЕНТУ

В проекте некоторые инструменты просчитываются с большей скидкой чем обычно, так как предложение комплексное.
Если три из десяти коммерческих предложений продано, то это считается хорошей конверсией. Не бойтесь заполнять брифы. Даже если не удастся продать проект, то это хороший способ узнать клиента лучше и наладить с ним отношения.
КАК РАБОТАТЬ С ПРОДАННЫМ ПРОЕКТОМ
Работа начинается после письма от вас.
Лучше продолжить общаться в той же ветке письма, где есть предложение. Так сохраняется вся история проекта: от первой презентации до отчета после завершения.

В этой ветке письма вы общаетесь только с отделом спецпроектов.
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПИСЬМО
Отправляя его, ты берешь ответственность за то, что проект будет вовремя оплачен. Детали договоренности: предоплата, постоплата, наличие или отсутствие договора на момент старта работ, лежит на вас.
В течение всей работы не нужно бронировать места на сайте, просить назначить журналиста, давать ТЗ дизайнеру и прочее — все это делает отдел спецпроектов. Ваша главная задача— общаться с клиентом: согласовывать текст, дизайн, верстку, договариваться о сроках, запрашивать необходимые материалы.

После того, как "открутится" последний инструмент проекта, менеджеру высылается отчет, в котором будет:

  • Название проекта
  • Период
  • Инструменты
  • KPI и фактическое выполнение проекта
  • Стоимость
ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦПРОЕКТОВ НА NUR.KZ
Проекты увеличивают привлекательность инструментов площадки. Задачу решает открытие новых, специально созданных для клиента страниц и элементов функциональности.
Вовлекают читателей. Возможности баннеров и PR статей по вовлечению пользователей ограничены.Спецпроект позволяет реализовать любой сценарий взаимодействия пользователя с продуктом.
Повышают эффективность кампаний. Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом.
Позволяют сделать ценообразование гибким. Спецпроекты позволяют оценивать нестандартные форматы и не прайсовые позиции, позволяют предлагать «пакетную» стоимость на весь проект.
НАТИВНАЯ СТАТЬЯ НА NUR.KZ
Институт нативной рекламы определяет нативную рекламу как платную рекламу, в которой она соответствует форме, восприятию и функции содержимого, в котором она отображается.

Согласно исследованиям, нативная реклама на 18% лучше побуждает потребителей тратить деньги на товар или услугу. Подобная реклама потребляется наравне с редакционными материалами. 52% пользователей предпочитают нативную рекламу, а 70% предпочитают узнавать о продуктах и услугах через контент.
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАТИВНОЙ СТАТЬЕ
Особенности нативной статьи
1
Материал пишет только журналист NUR.KZ или выбранный редакцией эксперт
2
Изменения в материале приемлемы в случаях, когда они не затрагивают основной идеи и темы материала. Клиент может вносить правки в факты, цифры, уточнения и пр.
3
Количество знаков в редакционных материалах не превышает 4000 знаков и 5 фотографий, поэтому, нативные статьи имеют такое же ограничение
4
Клиент указывается в качестве партнера материала
5
Количество внешних ссылок и упоминаний в тексте не должно выбиваться из общего смысла материала и не превышать трех раз
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ NUR.KZ
Помимо спецпроектов и нативных статей, отдел спецпроектов может сделать любой материал на NUR.KZ интерактивным. Для этого, достаточно написать письмо в отдел с описанием технического задания.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КЛИЕНТУ НЕ НУЖЕН СПЕЦПРОЕКТ
Спецпроекты — это работа над имиджем и лояльностью. Это не всегда нужно клиентам. Лучшее, что можно сделать — вовремя понять это.
1
Клиент просит гарантируемое количество переходов на свой сайт
2
Клиенту нужна лидогенерация
3
Клиент хочет работать по CPA
Ему нужны баннеры, причем, не подходит даже прямая баннерная реклама на NUR.KZ, потому что она продается по CPM

В таких случаях, вам нужно связаться с Куннур (skype - ks91_angel), она занимается рекламой по сети и сможет помочь
4
Когда клиент просит еще дешевле, чем это возможно.
Маркетолог и мы с вами преследуем антагонистичные цели, когда дело касается бюджета проекта. Понимая это, мы всегда даем оптимальную цену на проект и если клиент соберет все инструменты по отдельности, то цена такой рекламной кампании всегда будет выше, чем в предложении по проекту
5
Провести оффлайн мероприятие
Бывает, что под спецпроектом клиент понимает проведение и оффлайн мероприятий: конференций, ивентов, промо-акций и прочего. Нужно понимать, что мы не рекламное агентство и наши ресурсы ограничены разработкой и размещением проектов онлайн
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА В АККАУНТАХ NUR.KZ В СОЦСЕТЯХ
Instagram @kaznews
853 000 подписчиков
Instagram @kaz.nurkz
302 000 подписчиков
Telegram
Повышают эффективность кампаний. Редакторы и менеджеры спецпроектов nur.kz знают, что интересно аудитории и как ее эффективно вовлекать во взаимодействие с контентом
Facebook
317 000 подписчиков
Vkontakte
592 000 подписчика
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1
Instagram публикация
  • Текст не более 2000 символов
  • Квадратная картинка (1080*1080 px)
  • Минимальное количество текста на картинке
2
Instagram stories
  • Качественное изображение 1080*1920
3
Прямой эфир в Instagram
  • Максимальное время 59 минут
  • Необходимо заранее выслать дату, время, тему эфира, ссылку на страницу клиента, вопросы для интервью, фото и данные спикера для анонса в stories
  • Эфир может быть только совместный, доступы в аккаунты NUR.KZ не предоставляются
  • Ответственность за качество звука и стабильность интернета в аккаунте клиента лежит на клиенте
4
Видео в Instagram
  • Формат файла MP4.
  • Соотношение сторон для вертикальных видео — 9:16, а для горизонтальных — 16:9.
  • Квадратные видео будут обрезаны в вертикальном или альбомном плеере.
  • Минимальное время видео — 1,5 минуты
  • Максимальное время видео — 5 минут
  • Максимальный объем (вес) — 150 мб
5
Telegram
  • Текст максимум 500 символов. Текст, ссылки, картинки должны быть предоставлены по отдельности
  • Пост не закрепляется в канале
  • Пометка "На правах PR" или "Рекламный/партнерский материал" обязательна
6
Facebook и Vkontakte
  • Короткие тексты. Максимум 500-600 символов. Текст, ссылки, картинки (если есть) должны быть предоставлены по отдельности
  • Реклама не удаляется, закреплять нельзя
  • Комментарии не отключаются
  • Публикация не чаще 3 раз в неделю
© ТОО "Интернет портал Нур", 2009-2021
Все права защищены