Общие правила размещения PR-материлалов
1. Заголовок, лид и текст статьи должны соответствовать новостной стилистике NUR.KZ.
2. Редакция NUR.KZ оставляет за собой право вносить корректировки в заголовок, лид или текст статьи на свое усмотрение.
3. Редакция NUR.KZ имеет право отказать в размещении материала без объяснения причин.
4. Все материалы, размещаемые на платной основе, в обязательном порядке публикуются с пометкой
«На правах рекламы»/«На правах PR» или «PR құқығында».5. Размещение статей без пометки возможно после предварительного согласования с Редакцией NUR.KZ.
6. Размещение рекламных статей осуществляется на условиях предварительного бронирования даты публикации.
7.1. Позиция размещения анонса статьи в новостной ленте NUR.KZ фиксируется:
- «ТОП-Новости» - 4 или 5 место;
- «Новости Казахстана и мира» - 3, 6 или 9 место;
- в рубриках - 4 или 5 место.
7.2. Статья, размещаемая в "Пресс-релизах", выводится на главную страницу сайта без закрепления.
8. Анонс статьи размещается на главной странице
в течение одних суток с 09:00 до 09:00 следующего дня.9. После окончания размещения по усмотрению редакции рекламная статья перемещается в архив публикаций выбранной тематической рубрики («Новости Казахстана и мира», «ТОП-Новости» и «Пресс-релизы» не являются рубриками) или отключается.
10. На усмотрение редакции у страницы может быть выключена индексация в поисковых системах.
11. Рекламодатель несет ответственность за соблюдение авторских прав на предоставляемые материалы. Регламент работы с PR-материалами
1. Перед публикацией материала клиенту предоставляется ссылка на предварительную версию статьи (превью).
Согласовываются заголовок, текст, расположение изображений, ссылок в материале и т.п.
2. После публикации возможно единожды внесение правок в виде фрагментарной замены текста, перестановки или замены изображений, если это не искажает первоначальный смысл статьи.
3. Изменение заголовка статьи после публикации невозможно.