В официальных аккаунтах NUR.KZ
в Telegram, Instagram, TikTok, Facebook, VK
Реклама
в социальных сетях
Показатели
271
ER
Мужчины — 88%
Женщины — 12%
АУДИТОРИЯ
884 600
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
русский
ЯЗЫК
Tiktok
Мужчины — 88%
Женщины — 12%
АУДИТОРИЯ
606 096
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
русский
ЯЗЫК
Vkontakte
271
ER
12 816
Средний охват публикации
78 777
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
русский
ЯЗЫК
Telegram
Мужчины — 42,7%
Женщины — 57,3%
АУДИТОРИЯ
340 990
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
русский
ЯЗЫК
Facebook
Мужчины — 49%
Женщины — 51%
Пол
25-34 лет — 31%
35-44 лет — 27%
45-54 лет — 14%
55-64 лет — 13%
18-24 лет — 15%
Возраст
Алматы — 32%
Город
Шымкент — 14%
Астана — 10%
Тараз — 5%
АУДИТОРИЯ
40
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ
430
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАЖАВШИХ LIKE
383 388
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
казахский
ЯЗЫК
Instagram
Мужчины — 40,6%
Женщины — 59,4%
Пол
55-64 лет — 10%
45-54 лет — 16%
35-44 лет — 28%
25-34 лет — 30%
18-24 лет — 16%
Возраст
Город
Астана — 17%
Шымкент — 5%
Караганда — 4%
Алматы — 32%
АУДИТОРИЯ
271
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ
2 185
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАЖАВШИХ LIKE
1 018 384
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
русский
ЯЗЫК
Instagram
Рекламные кейсы
Cтоимость размещения
400 000 тг
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТА
Tiktok
110 000 тг
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТА
Vkontakte
500 000 тг
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТА
Telegram
110 000 тг
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТА
Facebook
90 000 тг
INSTAGRAM STORIES
168 000 тг
INSTAGRAM POST
Instagram
250 000 тг
INSTAGRAM STORIES
400 000 тг
INSTAGRAM POST
Instagram
Правила размещения


C 1 марта 2024 года для коммерческих публикаций в Instagram, VK, FB, Tik Tok, Youtube обязательна маркировка рекламы:
1. Маркировка обязательно является текстовой (текстом в посте или текстом поверх видео).
2. Маркировка размещается в начале или конце публикации.
3. Допустимый список маркировок:
  • жарнама / реклама
  • жарнамалық материал / рекламный материал
  • серіктестік материал / партнерский материал
  • демеушілік материал / спонсорский материал
  • жарнама құқығында / на правах рекламы
  • демеушімен төленген / оплачено спонсором
  • PR құқығында / на правах PR
4. Совместные публикации с клиентом тоже маркируются (в том числе совместные публикации аккаунтов NUR.KZ).
5. Исключение могут составлять размещения, которые носят информационный характер и:
  • не содержат информацию об акциях, товарах, услугах, работах;
  • не содержат ссылки на сторонние сайты/соцсети и аккаунты в них;
  • не содержат упоминания /тэгов аккаунтов в соцсетях;
  • не призывают перейти на сайт/на страницы в соцсетях клиента /объекта рекламы/аккаунт nur.kz в соц.сети.

1. Пост: текст не более 2000 символов + качественная картинка квадратного размера (1080*1080 px). Минимальное количество текста на картинке.


2. Stories: качественное изображение 1080*1920 или вертикальное видео (9:16) до 60 секунд.


3. Видео для Reels:

  • Готовое видео от 15 секунд до 90 секунд.
  • Разрешение: 1080 px по горизонтали и 1920 px по вертикали, формат 9:16.
  • Формат MP4 (предпочтительнее) или MOV, вес до 250 Мб.
  • Музыка проходит подбирается из библиотеки соцсети.
  • Любой фото-/видео- материал должен быть авторским либо взят из открытых стоков. Клиентам необходимо указывать источники.

4. Прямой эфир:

  • Максимальное время 59 минут.
  • Необходимо заранее выслать дату, время, тему эфира, ссылку на страницу клиента, вопросы для интервью, фото и данные спикера для анонса в stories.
  • Эфир может быть только совместный, доступы в аккаунты NUR.KZ не предоставляются.
  • Ответственность за качество звука и стабильность интернета в аккаунте клиента лежит на клиенте.

5. Авторское право

  • Любой фото/видео материал должен быть авторским либо взят из стоков с разрешением на коммерческое использование. Поэтому материалы к публикации принимаются после письменного подтверждения наличия прав на предоставленный медиаконтент.

  • Если используются авторские фото или видео с несовершеннолетними, кроме подтверждения наличия прав на контент, должно быть разрешение на использование фото несовершеннолетнего от законных представителей.

6. Существуют ограничения по рекламируемым тематикам. Уточняйте информацию у менеджера.


📌 Аудиодорожка берется только из библиотеки соцсети. Необходимо заранее подобрать музыку к видеоролику и сообщить автора и название трека, с какой секунды использовать.