Instagram:
1. Пост: текст не более 2000 символов + качественная картинка квадратного размера (1080*1080 px). Минимальное количество текста на картинке.
2. Stories: качественное изображение 1080*1920 или вертикальное видео (9:16) до 15 секунд.
3. Видео для IGTV:
- Формат файла mp4.
- Соотношение сторон для вертикальных видео — 9:16, а для горизонтальных — 16:9 (квадратные видео будут обрезаны в вертикальном или альбомном плеере).
- Минимальное время видео — 1,5 минуты, максимальное время видео — 5 минут.
- Максимальный вес — 150 Мб.
4. Прямой эфир:
- Максимальное время 59 минут.
- Необходимо заранее выслать дату, время, тему эфира, ссылку на страницу клиента, вопросы для интервью, фото и данные спикера для анонса в stories.
- Эфир может быть только совместный, доступы в аккаунты NUR.KZ не предоставляются.
- Ответственность за качество звука и стабильность интернета в аккаунте клиента лежит на клиенте.
5. Существуют ограничения по рекламируемым тематикам. Уточняйте информацию у менеджера.
Telegram:
1. Текст максимум 500 символов с пробелами. Текст, ссылки, картинки должны быть предоставлены по отдельности.
2. Видео не более 5 Мб, формат файла mp4.
3. Пост не закрепляется в канале.
4. Пометка "На правах PR" или "Рекламный/партнерский материал" обязательна.
5. Репосты с других каналов невозможны.
VKontakte + Facebook:
1. Текст максимум 500 символов с пробелами. Текст, ссылки, картинки должны быть предоставлены по отдельности.
2. Посты не закрепляются. Комментарии к постам не выключаются.
3. Существуют ограничения по рекламируемым тематикам. Уточняйте информацию у менеджера.
TikTok:
1. Готовое видео от 15 секунд до 1 минуты.
2. Разрешение: 1080х1920 px, формат 16:9.
3. Формат MP4 или MOV, вес до 250 Мб.
4. Музыка проходит предварительную модерацию или подбирается из библиотеки соцсети.
5. При публикации обязательно используется хештег #направахpr.